Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Летом спрос на Грецию оставался устойчивым

Распечатать страницу


В среднем по рынку он оказался приблизительно на уровне прошлого года. В одних компаниях зафиксировано увеличение объемов на 5-10% (в «Лабиринте» – на целых 60%), в других – до тех же 10% падение показателей. При этом итоги считаются предварительными, так как, по утверждению экспертов, за два осенних месяца ситуация может еще поменяться. Этим летом на греческом направлении также проявилась тенденция смещения высокого сезона, ранее традиционно приходившегося на август: пик продаж случился в сентябре. «Именно за счет торможения спроса в августе нам не удалось выйти к началу осени на изначально запланированный прирост в 10-15%», – сообщил генеральный директор «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. Недовольны августовскими показателями также в компаниях «Пантеон» и «Лабиринт».

Не обошла стороной Грецию и общая тенденция сокращения глубины продаж. Как и на многих других направлениях, ранние бронирования делались только в мае, затем глубина упала и не превышала 2 недель. Что касается изменения предпочтений клиентов по длительности отдыха и уровню размещения, тенденции оказались разнонаправленными. Так, в «Музенидис Трэвел» сообщили, что при сохранении уровня звездности отелей большей популярностью стали пользоваться 9-12-дневные туры, в «Лабиринте» отметили сокращение бронировок гостиниц класса deluxe и «трешек» и увеличение «длинных» продаж, а в «Пантеоне» констатировали сокращение продаж среднего сегмента размещения (3+ и 4*).

Цены на греческие турпакеты в этом году остались на прошлогоднем уровне во многом благодаря хорошим тарифам, предложенным операторам авиакомпаниями. По словам главы «Музенидис Трэвел», в целом стоимость перевозки снизилась примерно на 35%. Что касается размещения, то в этом году греческие отельеры немножко запоздали с корректировкой цен, СПО стали появляться по большей части в начале августа. «Правда, до этого времени особой необходимости в них не было – май и июнь прошли просто шикарно», – заметил А. Цандекиди, добавив, что в совокупности гибкое ценообразование партнеров позволило компании предлагать цены ниже прошлогодних даже в рублевом эквиваленте.

Довольно хороший сезон и аккуратный подход игроков к формированию полетных программ позволил направлению этим летом избежать демпинга. Более того, в «Музенидис Трэвел» даже отметили небольшой рост доходности. «Массового демпинга, как это было в прошлом году, не было. Конечно, некоторыми компаниями предпринимались шаги в этом направлении, но затем рынок выравнивался», – отметил коммерческий директор компании «Пантеон» Анатолий Гаркушин. Отсутствие демпинга на направлении подтверждает и анализ данных сайта AllSpo, свидетельствующий об отрицательной динамике количества предлагаемых операторами спецпредложений этим летом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30