Авиакомпания "Трансаэро" потратила $250 млн на поддержку туристического рынка

Авиакомпания "Трансаэро" потратила $250 млн за четыре месяца прошедшего осенне-зимнего сезона, чтобы поддержать туристический рынок в условиях кризиса, сообщил в среду журналистам председатель совета директоров компании Александр Плешаков. "Названная сумма – это все то, что потратила авиакомпания на снятие жестких обязательств с туроператоров, поддержку существующих программ и снижение цен на перевозку, - уточнил А.Плешаков. - Благодаря этому, на мой взгляд, все туроператоры с которыми мы сотрудничаем, благополучно пережили кризис и уверенно вступают в новый зимний сезон".

По его словам, авиакомпания в настоящий момент сотрудничает с 15 туроператорами. "Кто-то из туроператоров в прошедшем осенне-зимнем сезоне ушел от нас, но затем вернулся обратно. Мы считаем это количество партнеров оптимальным", - сказал председатель совета директоров. В пул туроператоров, с которыми сотрудничает "Трансаэро", входят компании "Капитал Тур, Coral, "Натали Турс" и многие другие туроператоры.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно