• Мобильная версия



Holland America Line объявляет новые бонусы для постоянных клиентов



Повторные круизы станут отныне еще более привлекательными для тех, кто уже путешествовал хотя бы раз с круизной компанией Holland America Line. Новая программа привилегий и бонусов для членов клуба постоянных пассажиров Mariner Society предусматривает разнообразные скидки на борту, специальные тарифы для третьего и четвертого пассажира в каюте на ряд круизов и многое другое. Набор привилегий зависит от количества круизных дней в истории путешествий клиента на лайнерах Holland America Line. Ричард Медоуз, исполнительный вице-президент компании по вопросам маркетинга, продаж и специальных программ для пассажиров, так прокомментировал это нововведение: «Мы хотели создать программу, которая даст нашим лояльным пассажирам фантастические преимущества. У нас один из самых высоких показателей по количеству постоянных пассажиров во всей круизной индустрии, а лояльные пассажиры заслуживают те привилегии, которые дает им наша новая программа».

Программа вознаграждений для членов Mariner Society предусматривает четыре уровня в зависимости от количества дней, проведенных ранее на лайнерах компании. Кроме того, отныне бортовые расходы также могут добавить «круизные дни» к истории пассажира. В число «запрограммированных» привилегий входят различные скидки - на следующие круизы, на спа-процедуры, на покупки на борту судна, на напитки, включая мини-бары и т.д.; бесплатная дегустация вин, бесплатные услуги прачечной во время круиза, подарки, приоритетная высадка на тендерах в тех портах, где лайнер стоит на якоре, и приоритетная регистрация при посадке.

Эксперты признают, что это существенное увеличение привилегий постоянных пассажиров. Раньше компания предоставляла только скидки на ряд круизов, дарила подарки на борту и приглашала на специальный званый прием только для постоянных пассажиров, во время которого вручались значки и медали тем, кто перешагнул очередной рубеж в коллекции своих круизов с Holland America Line. Отныне количество бонусов для постоянных пассажиров значительно возросло, что, безусловно, увеличит число поклонников этой замечательной круизной компании класса "премиум".

RATA-news 16.09.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30