Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Французские Альпы верят в российский рынок

Распечатать страницу


Сейчас настало время для инвестиций, укрепления позиций, завоевания новых клиентов и партнеров, считает маркетинг-директор Val Thorens Tours Эрик Боннель, представляющий также на российском рынке туристический офис курорта Валь Торанс. Курорт входит в первую десятку рейтинга альпийских курортов на российском туристическом рынке (9-е место). Зимой 2008/2009 его посетили 6029 горнолыжников из России. Валь Торанс уступает только Мерибелю, Куршевелю и Лез Арку, занимая, соответственно, 4-е место в рейтинге французских курортов. Говоря в целом о Франции и результатах предыдущего зимнего сезона 2008/2009, г-н Боннель отмечает, что французские курорты оказались довольно устойчивы. Порядка 15 самых известных курортов, включая большие высокогорные станции, показали определенный спад, но не критичный - в пределах 2-4%.

В частности, по Валь Торансу г-н Боннель оценивает падение по сравнению с прошлым годом около 3,5%. Основной причиной, по его мнению, стал календарь европейских каникул на основных для Франции рынках, отличающийся от прошлогоднего. Также повлияли снежные условия, которые были превосходными не только в Альпах, но и в Пиренеях, например. Поэтому, в частности, французы и другие клиенты могли отправиться фактически в любую страну, располагающую горнолыжными курортами. Не только высокогорными. По российскому рынку этой зимой, по мнению г-на Боннеля, наблюдалась более или менее привычная картина. Возможно, в связи с кризисом и курсом основных валют российские туристы меняли тип размещения: вместо 4* выбирали приличные 3*, вместо 3* останавливались в апартаментах. Масштабы этих изменений оценить сложно даже по заблаговременно проплаченным операторами гарантиям.

Стратегия развития на сезон 2009/2010 несколько отличается от прошлогодней. В отношении России в офисе Валь Торанса, по словам г-на Боннеля, произошли некоторые заметные изменения. Во-первых, все лето здесь работали русские сотрудники, которые переводили, подготавливали всевозможные информационные материалы для прессы и гостей, ожидаемых в Валь Торансе этой зимой. В сезон с ноября в офисе также будет работать русская девушка, в обязанности которой входит принимать гостей, помогать им с размещением в отелях и т.д., что является резвычайно важным аспектом, т.к. россияне занимают второе место по числу гостей в Валь Торансе в высокий сезон. Таким образом власти курорта намерены развивать и поддерживать рынок.

Другой момент, касающийся России - это специальный гид по курорту, представляющий все его возможности, важные детали, контакты и адреса, который сделан на русском языке и будет распространять во всех отелях, в офисе по туризму и пр. общественных местах. Россияне получат его сразу же по прибытии на курорт. Рускоязычная версия сайта, которая, как отмечает г-н Боннель, наряду со специально выделенным под Россию бюджетом на продвижение является еще одним шагом навстречу России в стратегии дальнейшего развития, позволяет загрузить этот гид. В офисе Валь Торанса считают, что время кризиса подходит как раз для инвестиций, укрепления позиций, завоевания новых клиентов и партнеров. «Поэтому этой зимой мы не просто не сократили свои планы и расходы, а в некоторых случаях заметно их увеличили – у нас есть для этого возможности даже после кризисной зимы 2008/2009 года» - говорит г-н Боннель.

В Валь Торансе считают, что кризис не протянет и 5 лет, и поэтому довольно оптимистично смотрят на будущее. Хотя и признают, что этой зимой, конечно, всем предстоит нелегкий сезон. По России просматривается очевидная тенденция: меньше гарантий, меньше рисков - операторы не хотят брать на себя слишком много. «Не знаю, каковы будут их полетные программы во Францию в сезон, сохраняться ли они на прежнем уровне или будут сокращены. Тут возможны изменения и корректировки» - говорит г-н Боннель. Далее же все будет зависеть, конечно, от экономической ситуации в ноябре-декабре. Продажи наверняка сдвинуться, считает эксперт, и осовной объем новогодних и каникулярных предложений будет реализован позже обычного. И если Россию, в частности, захлестнет вторая волна кризиса, о которой так часто сегодня говорят СМИ, не исключено что это повлияет на продажи.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30