Китайский «онлайн» расстроил туроператоров
Президент «Асент Трэвел» Игорь Козлов, сообщил, что его компания снизила летние и осенние цены на 15-20%. Учитывая высокую стоимость авиабилетов, операторы пошли на ценовые уступки неохотно. «Но весна, традиционно прибыльная, прошла очень плохо. Прогнозы на осень тоже не самые лучшие. Честно говоря, мы в панике, – заявил С. Назаров. – А этот самый онлайн очень сильно ударил и по нам, и по принимающим компаниям». После недавней отмены виз на Гонконг продажи по этому острову «Русско-китайского клуба» туроператоров, куда входит и China Travel, уменьшились в 8 раз. Глубина продаж по континентальной части Китая, раньше составлявшая до 2 месяцев, теперь не превышает 3 недель. «Разумеется, в таких условиях сложно делать какие-то прогнозы по континенту. Но уже ясно, что поток будет меньше прошлогоднего», - констатировал И. Козлов.
Не лучшим образом обстоят дела и на хайнаньском направлении. «Сейчас борта «Трансаэро», летающие из Москвы в г. Санья, грузятся более-менее сносно, но ведь с 25 октября планируется добавление второй частоты. И тогда Хайнань полыхнет синим пламенем», – высказал мнение эксперт, пожелавший остаться неназванным. А представитель другой фирмы анонимно рассказал, что прямую программу на Хайнань могут снять вообще. В таком случае наиболее актуальной заменой «Трансаэро» могут стать стыковочные рейсы Москва – Пекин – Санья Hainan Ailrlines. «У них наиболее доступные цены и удобная стыковка», – отметил И. Козлов.
Предыдущие
новости Китае
Китайская авиакомпания запускает рейс из Минска на Хайнань
Китай ввёл безвизовый режим для граждан ещё шести стран
В Китае резко похолодало на 50 градусов
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно