Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Известнейшие гостиничные бренды мира намерены развиваться на рынках Азии и Тихого океана

Распечатать страницу


Сеть отелей Marriott заявила о своем намерении открыть еще 21 гостиницу на территории азиатско-тихоокеанского региона в течение следующих четырех лет. Этот проект должен добавить еще 7 000 номеров к уже строящимся в Азии 37 гостиничным комплексам (9 400 комнатам). Руководство компании надеется, что в 2013 г. к портфолио сети в регионе присоединятся 58 отелей, что составит более 16 000 номеров разного класса. Таким образом Marriott планирует стать крупнейшим гостиничным оператором в Китае, Индии и Таиланде. Также новые жилые комплексы известного бренда появятся на Филиппинах, Мальдивах и в Камбодже. Не менее знаменитая сеть Ritz-Carlton не желает отставать от своих коллег по гостиничному бизнесу.

В следующем году несколько отелей компании начнут работать в Шанхае и Гонконге (Китай). Свой интерес к азиатскому региону и странам Тихого океана обе сети поясняют тем, что на сегодняшний день это наиболее перспективный рынок. Здесь находится достаточно инвесторов, готовых финансировать самые смелые проекты, а это дает возможность довести строительство отелей до настоящего искусства.

Tourgenius.ru 14.09.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30