Известнейшие гостиничные бренды мира намерены развиваться на рынках Азии и Тихого океана
Рассказать друзьям:
Сеть отелей Marriott заявила о своем намерении открыть еще 21 гостиницу на территории азиатско-тихоокеанского региона в течение следующих четырех лет. Этот проект должен добавить еще 7 000 номеров к уже строящимся в Азии 37 гостиничным комплексам (9 400 комнатам). Руководство компании надеется, что в 2013 г. к портфолио сети в регионе присоединятся 58 отелей, что составит более 16 000 номеров разного класса. Таким образом Marriott планирует стать крупнейшим гостиничным оператором в Китае, Индии и Таиланде. Также новые жилые комплексы известного бренда появятся на Филиппинах, Мальдивах и в Камбодже. Не менее знаменитая сеть Ritz-Carlton не желает отставать от своих коллег по гостиничному бизнесу.
В следующем году несколько отелей компании начнут работать в Шанхае и Гонконге (Китай). Свой интерес к азиатскому региону и странам Тихого океана обе сети поясняют тем, что на сегодняшний день это наиболее перспективный рынок. Здесь находится достаточно инвесторов, готовых финансировать самые смелые проекты, а это дает возможность довести строительство отелей до настоящего искусства.