В индии чай в бутылках не смог конкурировать с кока-колой — и теперь будет конкурировать с минеральной водой



Некоторое время назад индийские производители чая начали кампанию, целью которой являлась переориентация индийцев, особенно молодых, с употребления Кока-колы и других аналогичных напитков на употребление напитков на основе чая. Инициаторы кампании рассчитывали, что имидж чая, как здорового и современного напитка, сможет успешно противостоять сложившемуся имиджу колы, как традиционного прохладительного напитка. В рамках кампании не только проводились акции, популяризирующие чай — но и делались обращения к звездам индийского шоу-бизнеса с призывом отказаться от участия в рекламе «нездоровых заморских напитков». Однако спустя некоторое время производители чая признали, что тягаться с колой им пока не по силам — и решили противопоставить чай минеральной воде.

Цель новых рекламных акций — объяснить индийцам, что употребление прохладительных напитков на основе чая и вкуснее, и полезнее пития обычной минеральной воды. А после того, как чай победит минеральную воду, индийские производители чая вновь рассчитывают вернуться к конкуренции с колой, сообщает TeaTips.ru



Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Ноябрь 2005  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30