Компания "Натали Турс" рассказала о Турции
Продукт-менеджер компании «Натали Турс» по Турции Мария Полевина рассказывает, что оператор оптимизировал перевозку, в результате чего смог загружать самолеты по максимуму. А подписание контракта со вторым партнером позволило расширить ассортимент и предложить такие отели, как Club Marco Polo 5*, Paloma Grida Village 5*, которые сразу стали лидерами продаж.
«Нестандартно в этом году складывалась ситуация с высоким сезоном – августом. Обычно в августе все отели переполнены, но в этом году пик спроса пришелся на сентябрь. Скорее всего, это объясняется тем, что в августе традиционно самые высокие цены на проживание в отелях, а клиент в этом году очень чутко реагирует на стоимость путевки. Если в прошлом году в июле-августе турецкие гостиницы загружались на 90-95%, то в нынешнем – на 60-70%. Впрочем, в этом был и положительный момент – не возникало проблем с переселениями, так как гостиницы не были заполнены на 100%», - говорит г-жа Полевина.
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно