Телевизионный рекламный ролик ХТС

Телевизионный рекламный ролик Хорватского Туристического Сообщества, который рассказывает о Хорватии как об идеальном месте для отдыха, недавно получил почетное признание. А именно, - второе место в исследовании самых запоминающихся и влияющих на телезрителя рекламных роликов, которое ежемесячно проводит IMAS из Мюнхена. Данное признание считается еще более значительным, если учесть тот факт, что IMAS в своем исследовании опиралось на результаты психометрийского тестирования, которому были подвержены 120 телезрителей, просмотревшие 19 телевизионных рекламный роликов. Полученные положительные результаты каждого рекламного ролика пересчитываются в индекс влияния на телезрителя от увиденного.

Результаты тестирования также выявляют узнаваемость ролика у телезрителя, его привлекательность (понравился / не понравился), готовность купить рекламируемый производ, рекомендации телезрителя своим родным и друзьям к покупке и т.д. Дополнением к награде является и то, что результаты данного тестирования и имена победителей объявлены в журнале «Werben & Verkaufen», который насчитывает более 33.000 читателей, специалистов из области маркетинга и коммуникаций.
Предыдущие новости Хорватии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно