Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


На что жаловались туристы в Которе?

Распечатать страницу


Этим летом из Котора в Call Center Montenegro позвонили 1242 раза. 873 звонка были жалобами, 381 раз звонили с целью получения информации о культурно-развлекательных мероприятиях в Которе, а 26 раз позвонившие выразили свою признательность. Среди туристов больше всего недовольства вызывали скутеры, порой очень близко приближающиеся к купальщикам, а также протечка канализации, громкая музыка, ведение строительных работ, поведение арендаторов пляжей, загрязнение моря и незаконно сдаваемое жилье. Больше всего жалоб (475) зафиксировано в июле. По номеру Call Center Montenegro 1300 можно звонить 24 часа в сутки в течение всего года.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30