Норвегия потратит 12 млн на рекламу своих зимних курортов в России
По словам г-жи Филиппенко, в этом году в Москву приехало заметно больше, чем ранее, компаний, представляющих горнолыжные курорты и отели, а также предлагающие VIP-отдых, морскую рыбалку и т.п. Среди участников workshop, которые особенно заинтересовали представителей российских турфирм, можно отметить отели сети Best Western, цепочку Thon Hotels, представляющую 54 гостиницы по всей Норвегии, крупную сеть из 42 норвежских и 10 шведских отелей Nor Hotels&Adventures, туристические советы Финмарка и фьордов Западной Норвегии, компании, предлагающие морские круизы и путешествия на уникальной Фломской железной дороге.
Как рассказала Ольга Филиппенко, в прошлом году Норвегию посетила 51 тыс. россиян, 38 тыс. из которых были туристами. В среднем наши туристы проводят в Норвегии 8 дней, а число их ночевок в прошлом году превысило 400 тыс.тыс. В преддверии зимнего сезона норвежские туристические власти проведут в России новую крупную рекламную кампанию, направленную на продвижение горнолыжных курортов. Кампания начнется в октябре в Москве и Петербурге, и на нее уже выделено около 12 млн руб. Среди предложений нового сезона г-жа Филиппенко особо отметила туры с размещением в семейных горнолыжных апартаментах. По ее словам, стоимость недельной аренды такого дома, рассчитанного на 4-6 человек, не превысит этой зимой $300-500.
Предыдущие
новости Норвегии
Норвегия заявила о готовности закрыть КПП на границе с Россией
СМИ: Норвегия почти прекратила выдавать визы россиянам
Туроператоры рассказали о правилах посещения Норвегии
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно