Туроператор «GTI» пал жертвой кризиса
«Этот год был очень сложным для всего турбизнеса из-за финансового кризиса в стране. Турпоток на нашем главном направлении – Анталии, упал на 30-40%, что превысило прогнозы многих участников рынка, в том числе и наши. В результате весь сезон туроператоры по Анталии были вынуждены продавать туры в убыток, лишь бы закрыть свои выкупленные места на самолётах и отелях. Мы не стали исключением. В этой связи руководство «GTI», к тому же предвидя вторую волну кризиса в стране, решило не запускать ранее запланированных новых зимних программ, а также не возобновлять традиционные для нас Египет и Израиль», - сообщил Али Даниев.
Напомним, что компания единственная из туроператоров традиционно из года в год ставила в зимний сезон чартерную перевозку из Москвы до Анталии. Зимой она также работала на египетском направлении, а в прошлом году пробовала себя на израильском поприще. «Этой зимой у нас было запланировано возобновление израильских программ, продолжение египетских, а также выход на дубайский рынок. По Египту мы даже успели подписать все нужные контракты. Но из-за кризиса эти программы всё же было решено свёрнуть, и наш московский офис в зимний сезон будет работать в дежурном режиме, как когда-то поступали зимой все турецкие компании, пришедшие на российский рынок», - добавил собеседник. Кстати, на сайте туроператора до сих пор вывешена информация о начале с 9 сентября чартерной программы в египетские Хургаду и Шарм Эль Шейх.
В тоже время, как подчеркнул Али Даниев, офисы «GTI-travel» в Германии, Голландии и Польше продолжат зимой свою штатную работу. «Наши европейские офисы суммарно обслужили в этом году около 1 млн туристов, и их кризис коснулся далеко не так сильно, как российское представительство. Успешные финансовые показатели демонстрирует и авиакомпания «Sky Airlines», входящая в холдинг «GTI». Кстати, на деньги, вырученные от продажи в прошлом году отелей «Riva Diva», холдинг купил ей дополнительные самолёты. Так что ситуация в компании в целом стабильна, и московский офис обязательно продолжит свою работу в следующем году», - добавил собеседник.
Стоит отметить, что эксперты турецкого направления еще год назад в конфиденциальных беседах с нашим корреспондентом называли московский «GTI» кандидатом №1 на «вылет» с рынка. «У компании давно были большие диспропорции в финансовых показателях: с одной стороны непомерные расходы на широкомасштабную рекламу в России, а с другой – убыточные продажи. Московский офис закроется тотчас же, как только владельцам компании надоест покрывать его убытки, или когда у них кончатся деньги, выделенные на эти цели. Даже удивительно, что они продержались всё это лето, когда кризис вовсю бушевал в туризме», - сообщил эксперт, просивший не называть его имя.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно