Туристов не ждали
Наталья Сапутра, владелица Pegasus, уточнила в телефонном разговоре с корреспондентом «БАНКО», что встретилась с россиянами и предложила им оплатить одну ночь из своего кармана. Те согласились. «Пока мы ждем, что к утру среды все-таки поступит платеж от “Турбазара”. До конца рабочего дня 2 сентября его не было (разница во времени с Москвой составляет примерно 4 часа), – говорит Наталья. – Если 3 сентября до полудня деньги не придут, придется снова просить туристов оплачивать проживание самостоятельно. Или пусть связываются со своим агентством. Мы не виноваты: бронь на этих клиентов была заблаговременно аннулирована». С дозвоном в сам «Турбазар» у «Горячих туров» в течение дня возникали сложности. Судя по информации с сайта, компания находится в процессе переезда с одного этажа на другой, поэтому телефонная связь и Интернет не работают.
Корреспонденту «БАНКО» удалось связаться по мобильному телефону с Дмитрием Шевченко, заместителем генерального директора «Турбазара». Он сообщил следующее: «Мы в курсе происходящего на Бали. Сегодня деньги будут отправлены в Pegasus. А задержки случаются у всех. Средства, внесенные туристами за первую ночь, будут им возвращены». По поводу аннуляции брони г-н Шевченко заметил, что «видимо, возникло недопонимание. Если бы это было так, туристы вообще не могли бы отправиться на Бали». Еще одно обращение поступило от сотрудницы турфирмы «Гала-Тур»: она тоже забронировала поездку для клиентки через «Турбазар», на сей раз в Израиль. Туристка должна была отправиться на отдых второго числа вечером, однако до момента вылета билеты на рейс El Al так ей и не выдали.
Эта ситуация, правда, разрешилась в тот же день: «Турбазар» перебронировал вылет на «Трансаэро» и отправил электронный билет в агентство. Когда этот текст уже был готов к публикации, поступил третий телефонный звонок: от агентства «Радуга-тур». Его исполнительный директор Наталья Пейсахович сообщила, что в ночь с 3 на 4 сентября их туристка должна улететь на 10 дней во Вьетнам, тур полностью оплачен «Турбазару» еще 17 августа (примерно 45 тыс. руб.), однако по состоянию на 18:30 2 сентября билетов не было. «Кроме того, в отеле Фантьета Bamboo Village 3* утверждают, что деньги за проживание клиентки не поступили в срок, следовательно, бронь аннулирована. Я связалась с топ-менеджерами “Тубазара”, они уверяют, что завтра будут готовы все документы. Надеюсь на лучшее», – говорит Наталья Пейсахович.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно