Организаторы выставки «Отдых/Leisure» в Экспоцентре назвали главные направления осенне-зимнего сезона
"Помимо общения с целевыми клиентами, участники «Отдыха» решают собственные задачи. Небольшие компании уделяют внимание рекламе своего бренда. Крупные игроки турбизнеса делают акцент на анализе рынка и поиске новых партнеров", - сообщает ITE. Причем, по данным компании, за последние полгода участники рынка пересмотрели свою позицию и сделали ставки на выставку. "Во время кризиса многим компаниям нужен образ «сильного игрока», чтобы удержать завоеванные позиции и повысить спрос на собственный турпродукт", - отмечается в документе.
По мнению респондентов, выставка помогает преодолеть результаты кризиса. «На сегодняшний день выставка работает больше на имидж компании. И во время кризиса их нельзя пропускать», - приводит ITE слова директора компании «Интерс» Татьяны Козловской. Кроме того, около 70% участников опроса отметили, что за несколько выставочных дней компания получает самое большое количество прямых контактов с клиентами.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно