Швейцарцы предлагают новый бренд на основе «пермскости»
Каков образ города в сознании жителей, приезжающих туристов, потенциальных инвесторов? Каким город может и должен стать, исходя из потенциала, ресурсов, ожиданий? По мнению Томаса Севчика, в основе бренда города лежит «пермский тип» человека. Выводы, сделанные швейцарскими разработчиками, основываются на анализе с использованием уникальной методики – выявления «генетической структуры» города, поиска городского ДНК.
На круглом столе «Пермь 2030: городской меморандум» г-н Севчик представит результаты работы, которую компания «Arthecia AG» ведет по договоренности с администрацией Перми в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года. Заседание круглого стола станет первой открытой площадкой для обсуждения одного из важнейших элементов развития Перми – бренда города. Все гости форума смогут стать участниками этого круглого стола, определить и высказать свою позицию в отношении будущего бренда.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно