Швейцарцы предлагают новый бренд на основе «пермскости»

В основу бренда Перми ляжет уникальная особенность пермского менталитета – «пермскость» (permness). Подобные наработки бренда Перми представит на V Пермском экономическом форуме глава швейцарской компании Arthecia AG Томас Севчик. Компания занимается разработкой «марок» европейских городов. В частности, эта фирма разработала бренд столицы Словении Любляны. А также успешно реализовала аналогичные проекты в Цюрихе (Швейцария), Фениксе (США), Франкфурте (Германия). В настоящее время компания знакомится с Пермью, изучает менталитет жителей для составления наработок в маркетинговой стратегии продвижения города. Томас Севчик посетил Пермь уже в четвертый раз – следующий его визит состоится 3 сентября.

Каков образ города в сознании жителей, приезжающих туристов, потенциальных инвесторов? Каким город может и должен стать, исходя из потенциала, ресурсов, ожиданий? По мнению Томаса Севчика, в основе бренда города лежит «пермский тип» человека. Выводы, сделанные швейцарскими разработчиками, основываются на анализе с использованием уникальной методики – выявления «генетической структуры» города, поиска городского ДНК.

На круглом столе «Пермь 2030: городской меморандум» г-н Севчик представит результаты работы, которую компания «Arthecia AG» ведет по договоренности с администрацией Перми в рамках разработки Стратегии социально-экономического развития города до 2030 года. Заседание круглого стола станет первой открытой площадкой для обсуждения одного из важнейших элементов развития Перми – бренда города. Все гости форума смогут стать участниками этого круглого стола, определить и высказать свою позицию в отношении будущего бренда.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно