Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


На рекламу Черногория тратит 6 миллионов долларов в год

Распечатать страницу


Montenegro Wild Beauty – этот слоган уже годами рекламирует Черногорию и ее туристический потенциал по всему миру. На рекламу страна тратит $ 6 млн в год. Саша Радович, директор Национальной туристической организации, говорит, что активная реклама началась несколько лет назад. Дикую красоту Черногории показывали по ведущим мировым каналам: CNN, Euronews, Travel Chanel, Eurosport, Fashion TV. Рекламная кампания сочетает в себе показ видеоклипов, выступление на туристических ярмарках, публикацию статей, приезд туроператоров в Черногорию и пр. Впрочем, иностранцам есть на что посмотреть: один из самых красивых городов на Адриатике, самое большое озеро на Балканах, четыре национальных парка, сохранившийся девственный лес. И все это на территории 150 км.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31