Турецкие результаты оказались лучше прогнозов
Любопытно, что в этом сезоне у туроператоров примерно на 60% их объёма отсутствовали коммитменты в отелях, в итоге туристам без проблем подтверждались одноместные номера даже в пик сезона, чего ранее не наблюдалось. В течение сезона не обошлось и без «горящих» заездов, однако из-за кризиса туроператорам стало легче корректировать свою перевозку – авиакомпании стали не в пример более сговорчивыми. В результате тотального «горения» удалось избежать. «Отели в этом сезоне шли на снижение цен заблаговременно – как минимум за 2 с лишним недели до проблемной даты, а не в режиме последнего дня, как было ранее. Цены снижались по этим предложениям до 30-40%. В тоже время благодаря такой тактике, спрос начинал расти и цены некоторые отели на ряд заездов поднимали», - добавил Геннадий Косарев. Любопытно, что в этом сезоне начала проявляться тенденцию к ухудшению сервиса и питания на курортах.
«Это произошло по причине отсутствия эксклюзивных контрактов между операторами и отелями, последним пришлось экономить на всём», - пояснил г-н Косарев. Аналогичного мнения по летнему сезону 2009 года придерживаются и в туркомпании «Анекс Тур». «По сравнению с прошлым годом в высокий сезон произошло незначительное 10% снижение турпотока. Несмотря на снижение покупательской способности наших туристов, активные продажи по Турции стартовали в середине мая, причём довольно ровно, без ажиотажа. А уже в июне мы увидели прирост турпотока по сравнению с маем на 4%. В тоже время, можно отметить тенденцию к уменьшению глубины продаж: от месяца до нескольких дней в зависимости от региона, в котором продается тур», - рассказала Наталья Акимцова, директор по маркетингу и PR туркомпании «Анекс Тур».
Дополнительные тенденции летнего сезона по Турции подметил и гендиректор туркомпании «Санрайз Тур» Дмитрий Мазуров: «Точно говорить о цифрах по сезону пока рано. Ведь впереди ещё сентябрь и как минимум первая половина октября. Однако уже сейчас можно констатировать, что спад действительно мал. При этом характерной чертой сезона стала тенденция, когда конечная стоимость турпакета формировалась в основном за счёт спецакций от отелей, а не из-за снижения стоимости авиаперевозки туроператорами. Это положительный момент».
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно