В штате Айдахо появится город Secretsanta.com
На переговорах с компанией и представителями Санты речь шла о вознаграждении в виде акций компании, а также 50% прибыли от показа документального фильма о переименовании города. У подобной смены названия были противники. Так, местный общественный деятель Гиджет МакКуин заявил, что смена названия города "никогда не сделает всех его жителей счастливыми". Тем не менее, городской совет проголосовал за новое имя; при этом все жители города получат вознаграждение. Впрочем, население города невелико - всего 150 человек.
Этот городок - не первый в списке тех, кто изменил свое название в угоду коммерческой структуре. Так, на прошлой неделе городок Кларк в штате Техас стал называться Диш (Dish) - по имени телекоммуникационной компании, а в 2000 году город Халфвей (Halfway) в штате Орегон переименовал себя в Half.com, а затем аналогичное доменное имя было продано за большие деньги.
Традиция переименовывать города подобным образом появилась еще в 1950 году, когда город Хот-Спингс в штате Нью-Мексико сменил свое историческое название на "Правда или последствия" (Truth or Consequences) - название популярной в то время радиопрограммы, которая позже стала телевизионным шоу.
В Нью-Йорке введут плату за въезд на Манхэттен
На Гавайях хотят ввести климатический налог для туристов
США ввели безвизовый режим для граждан Израиля
В США пропала связь с аппаратом для доставки туристов к «Титанику»
США повышают визовый сбор за туристические, студенческие и деловые визы
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно