Продажи туров на Мальту упали на 50-70%
«Плачевно, что лето так провалилось, количество туристов упало примерно на 70% по отношению к прошлому году. Этому результату способствовала дорогая перевозка, которая в среднем стоила около 380 евро. Я думаю, это были самые высокие туристические тарифы на перелет из Москвы в какой-либо европейский город. Хотельеры также до последнего проявляли инертность по отношению к российскому туристическому рынку, и первые снижения начались только в мае. К этому времени, видимо, большая часть туристов уже успела переориентироваться на другие страны. Плюс к этому из-за удорожания евро по отношению к фунту дети полетели изучать язык в Англию», - поделилась Юлия Фетисова, гендиректор туркомпании «Консол». Согласны с таким мнением и в туркомпании «Солвекс-Трэвэл».
«Мальта оказалась никак не подготовленной к этому сложному сезону, и на фоне конкурирующих с ней стран выглядела для туристов слишком дорогой. На весенних туристических выставках российские туроператоры смогли получить некоторые преференции лишь от своих партнёров – принимающих мальтийских турфирм, которые те сделали за счет своих собственных ресурсов. Речь идет о различных скидках на ряд экскурсий, и даже о некоторых бесплатных экскурсионных программах. При этом ни хотельеры, ни перевозчик цены не понизили. А их майские спецпредложения для рынка оказались уже слишком запоздалыми», - пояснила Ирина Петрова, гендиректор туркомпании «Солвекс-Трэвэл». Стоит отметить, что раздувание проблемы, связанной со вспышкой гриппа в Британии, совершенно не помогло мальтийскому направлению перетянуть к себе детский турпоток, едущий изучать английский язык. Дело в том, что к моменту демарша Роспотребнадзора большинство детских групп уже уехало на обучение.
«Это могло бы помочь, если бы этот скандал разгорелся в июне, а в августе уже было поздно», - пояснила Юлия Фетисова. Тем не менее, именно сегмент языкового обучения пострадал на Мальте меньше всего. «Если у нас по пляжным турам на Мальту падение достигло как минимум 50% по сезону, то по учебным программам – не более 20%. Таким образом, этот сегмент показал себя наиболее устойчивым к кризису», - сообщила Ирина Петрова. В тоже время, следуя тенденциям падающего рынка, начать сокращать свою дорогую перевозку была вынуждена авиакомпания «Air Malta». Более того, чтобы хоть как-то поддержать зимний турпоток на Мальту, перевозчик выпустил на российский рынок заманчивое предложение о перелёте на остров с 1 декабря 2009 года по 23 марта 2010 года по цене всего в 180 евро. Правда забронировать такие билеты надо успеть до 28 августа, а сама акция не распространяется на новогодние заезды.
«В августе два субботних рейса из-за недозагрузки иногда объединялись друг с другом. А начиная с сентября вместо 8 еженедельных рейсов Москва-Мальта останутся лишь 3», - сообщили нам в московском представительстве авиакомпании. Впрочем, сами туроператоры этим спецпредложением перевозчика воспользоваться не смогут. Не сильно оно отразится и на турпотоке, считают эксперты. «Специально для туроператоров «Air Malta» только что выпустила спецпредложение на осенний сезон, и я надеюсь, оно нам поможет. Что касается зимнего спецпредложения, то на турпоток оно вряд ли повлияет – зимний спрос на Мальту небольшой, хотя и стабильный: туда в основном едут школьники, студенты и те взрослые туристы, которые решили повысить свой уровень знания английского языка. А на таких туристов наличие или отсутствие спецпредложений влияет не сильно», - считает гендиректор туркомпании «Турбюро Москва» Константин Смирнов.
Мальта снимает все ограничения на въезд иностранных туристов
Мальта упрощает въезд для непривитых туристов
На Мальте вновь пройдёт знаменитый Карнавал
Традиционное мальтийское пение вошло в список всемирного наследия ЮНЕСКО
Ассоциация Heritage Malta представила новый подземный музей в Валлетте
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно