Для чартеров не хватает лайнеров
Как подчеркнул эксперт, маленькими самолетами гораздо легче оперировать - их удобнее снимать с направления либо добавлять. При этом сейчас стоимость кресла в маленьких самолетах стала сопоставима со стоимостью в больших лайнерах. «Я полагаю, что и кризис и стык межсезонья оказали особенно сильное влияние на спрос на небольшие самолеты в авиакомпаниях. Но в любом случае, борта небольшой вместимости более востребованы у туроператоров, чем крупные лайнеры. Такая тенденция наблюдается на протяжении всего текущего лета», - добавил Александр Морозов, исполнительный директор авиаброкерской компании «Авиачартер».
Несмотря на то, что по оценкам эксперта в общей сложности в российских авиакомпаниях находиться в эксплуатации порядка 100 небольших самолетов типа Boieng-737 и А-320, туроператоры столкнулись с их дефицитом. Сильнее всего он проявляется в межсезонье (в конце сентября – начале октября), когда еще незакончены летние чартерные программы, но уже запускаются зимние: по нашим данным, целый ряд зимних чартеров возможно будут сдвинуты на 1-2 недели вперёд именно из-за невозможности найти туроператорами свободных бортов малой ёмкости. Впрочем, сами туроператоры просили не называть их имён и даже проблемных направлений, опасаясь испортить отношения с перевозчиками.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно