Абхазия продана до конца сентября
«Мест не хватает, добираем их с большим трудом. И это притом, что в начале сезона мы на свой страх и риск взяли больше квот, чем в прошлом сезоне», – отметила в беседе с «БАНКО» Людмила Сысойкина. А вот Ирина Чиркунова, заместитель гендиректора компании «Дельфин» сожалеет, что компания в этом году «поострожничала с выходом на Абхазию, взяв небольшие квоты». Важной причиной удачного сезона туроператоры называют конкурентные цены, благодаря которым и вырос интерес к Абхазии. Как правило, тарифы здесь остались на прошлогоднем уровне, а в ряде случаев понизились на 5 – 10%; меньшинство объектов повысили прайс на 5 – 7%, но этот рост казался каплей в море на фоне в среднем 20-процентного увеличения цен на отели Краснодарского края.
Хотя были примеры и 40 – 50% удорожания, отмечают эксперты. Отельеры Абхазии не стали заламывать цены, потому что ожидали снижения спроса, предполагают аналитики рынка. По подсчетам Ирины Чиркуновой, самые востребованные объекты размещения не отличались высокой ценой. К примеру, популярный «Литфонд» в пик сезона стоил 1763 руб. в сутки. Опрошенные Службой «БАНКО» эксперты подчеркивают, что высокому спросу способствовало и то, что номерной фонд в Абхазии небольшой. Правда, планируется, что в 2009 г. откроется гостиничный комплекс «Лебедь», а в 2010 г. – гостиничный комплекс «Райда».
Предыдущие
новости Абхазии
Перевозки по «единому билету» в Абхазию стартуют 30 апреля
МИД России предупреждает о рисках при поездках в Абхазию
В Сухуме полностью сгорела Национальная картинная галерея
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно