Авиакомпания "Сибирь" вновь начинает полеты из Волгограда в Москву



С 1 декабря авиакомпания "Сибирь" вновь начнет полеты по маршруту Волгоград-Москва, сообщает "Коммерсантъ в Волгограде". Как отмечает издание , это уже вторая попытка выхода компании на волгоградский рынок. В прошлом году закрепиться на нем, по признанию менеджеров "Сибири", не удалось из-за неэффективности самолетов Ту-154 и противодействия конкурентов. Теперь специалисты "Сибири" возлагают надежды на экономичность Boeing-737-500, планируя занять до нового года 14% рынка.

Говоря о причинах провала первой попытки выхода на волгоградский рынок, пресс-секретарь авиакомпании "Сибирь" Илья Новохатский заявил газете, что главной из них стала неэффективность большого Ту-154, имеющего высокий расход топлива, проявившаяся на фоне сильных позиций основного конкурента "Сибири" - местной авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", обладающей в регионе мощным административным ресурсом. "Ту-154 потребляет 5-5,5 т топлива в час, в то время как Boeing - 2,5 т (средняя стоимость тонны авиатоплива - около $500)", - пояснил господин Новохатский.

Таким образом, экономика рейса будет улучшена фактически в два раза. Благодаря этому "Сибирь" планирует установить конкурентоспособные тарифы на перелет из Волгограда в Москву. Заявленная стоимость билета будет начинаться с 1500 рублей в один конец, при том что на сегодняшний день авиакомпании "Волга-Авиаэкспресс", "Аэрофлот" и "Аэрофлот-Норд", осуществляющие перевозки по этому маршруту, продают билеты по цене от 2650 до 4000 рублей.

Однако, как сообщает газета, действующие игроки волгоградского рынка авиаперевозок скептически отнеслись к декларациям "Сибири"., Так, по мнению коммерческого директора "Волги-Авиаэкспресс" Сергея Акопяна, показатели экономики рейса самолетов Як-42, составляющих основу парка волгоградской авиакомпании, ничуть не хуже, чем у Boeing-737. При этом он подчеркнул то, что техника, используемая конкурентом, "не новая и взята в длительный лизинг с жесткими условиями". Между тем, Сергей Акопян признал, что возвращение "Сибири", скорее всего, скажется на бизнесе "Волги-Авиаэкспресс", так как вечерние рейсы на Москву двух компаний будет разделять всего час. К тому же самолеты "Волги-Авиаэкспресс" и "Сибири" будут прилетать в один аэропорт - Домодедово.

В волгоградском представительстве "Аэрофлота", самолеты которого летают в Шереметьево и имеют большее расхождение рейсов с "Сибирью" по времени, уверены, что на позицию их компании приход на рынок нового игрока серьезно не повлияет. "Конечно, низкими тарифами они и у нас какую-то часть пассажиров заберут, - признался изданию представитель "Аэрофлота" в Волгограде Олег Колядин, - это настоящий демпинг, они везде так делают". Между тем, господин Колядин заметил, что в первый приход в Волгоград "Сибири" удалось завоевать всего 7,5% рынка.

Regnum 24.11.2005


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2005  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30