Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Хью Джекман станет лицом австралийского туризма

Распечатать страницу


Согласно заявлению представителей туристической индустрии Австралии, небезызвестный сердцеед Хью Джекман должен стать лицом следующей маркетинговой кампании страны. Актер был выбран в результате опроса, в рамках которого респондентам предлагалось назвать имя кандидата на участие в туристической маркетинговой кампании. При этом они не были ограничены списком с конкретными именами. Австралийский герой блокбастеров опередил других знаменитостей, включая Бинди Ирвина, Кайли миноуг, Кэти Фримэн и Даму Эдну. Опрос проводился в преддверии конференции «Будущее туризма», которая стартует на следующей неделе на Золотом Побережье. В рамках конференции представители туристической индустрии планируют обсудить пути развития туризма в столь нелегкие для него времена.

Представитель конференции Тони Чартерс отметил, что «наиболее существенное австралийское происхождение Джекмана» могло бы использоваться в рекламной кампании, благодаря причастности к кино- и, возможно, туристической индустрии. Также было отмечено, что участие знаменитости австралийского происхождения в маркетинговой кампании станет существенной поддержкой туристической индустрии, усиление которой, в свою очередь, является основной целью.

Destinations.ru 07.08.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31