Круизных пассажиров в Петербурге доставят на экскурсии речным путем
Как сообщалось ранее, подобная идея была озвучена еще до того, как первая очередь «Морского фасада» была введена в строй. Как тогда заявил председатель комитета по транспортно-транзитной политике администрации Петербурга Николай Асаул, это позволит не загружать улично-дорожную сеть города и с комфортом доставлять туристов к достопримечательностям Северной столицы, которые, как известно, в основном, расположены по берегам рек и каналов города. Между тем, тогда же президент УК «Морской фасад» Шавкат Кары-Ниязов пояснил, что речной транспорт будет обеспечивать доставку в город только половины от общего количества всех туристов, а вторую половину планируется вывозить на автомобилях и автобусах.
Добавим, «Морской фасад» в период навигации 2009 года примет порядка 230 тысяч пассажиров. Полная пропускная способность нового пассажирского терминала на Васильевском острове составит около 12 тысяч туристов в день, то есть свыше 1,5 млн. пассажиров в год. Морской пассажирский порт «Морской фасад» имеет около 30 га специально намытой для его размещения территории, акватория составляет 77 га. Новый терминал будет соответствовать всем существующим международным стандартам безопасности для пассажирских судов. По окончании строительства терминал переходит в собственность Санкт-Петербурга.
В Петербурге открылась навигация по рекам и каналам
В Петербурге начинает действовать курортный сбор
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно