В такси появятся книги жалоб



С 1 августа в каждой машине «Такси Люкс» появятся книги «отзывов и предложений». В салоне такси будут размещены специальные информационные наклейки. Также книги будут размещены на информационно-диспетчерских пунктах такси: Пулково 1 и 2, Морской фасад, Московский и Ладожский вокзалы. «Мы призываем пассажиров оставлять отзывы о поездке. Это поможет не только контролировать качество предоставляемой нами услуги, поощрять водителей, которые хорошо выполняют свою работу, но и позволит оперативно реагировать руководству компании на нештатные ситуации. Сама идея размещения книг отзывов родилась после начала работы информационно-диспетчерского пункта такси на "Морском Фасаде". Многие туристы отставляли и оставляют отзывы.

Они положительные. Уже собралась целая коллекция», - подчеркнул Геннадий Белозовский, генеральный директор «Такси Люкс» и председатель правления НП «Лига такси». Каждая книга прошита и пронумерована. Из нее водитель не может вырвать страницы, это будет заметно. В начале сентября будут обработаны все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Если эксперимент признают удачным, то книги жалоб появятся во всех такси, которые входят в Некоммерческое партнерство «Лига такси».



Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Август 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31