В такси появятся книги жалоб

С 1 августа в каждой машине «Такси Люкс» появятся книги «отзывов и предложений». В салоне такси будут размещены специальные информационные наклейки. Также книги будут размещены на информационно-диспетчерских пунктах такси: Пулково 1 и 2, Морской фасад, Московский и Ладожский вокзалы. «Мы призываем пассажиров оставлять отзывы о поездке. Это поможет не только контролировать качество предоставляемой нами услуги, поощрять водителей, которые хорошо выполняют свою работу, но и позволит оперативно реагировать руководству компании на нештатные ситуации. Сама идея размещения книг отзывов родилась после начала работы информационно-диспетчерского пункта такси на "Морском Фасаде". Многие туристы отставляли и оставляют отзывы.

Они положительные. Уже собралась целая коллекция», - подчеркнул Геннадий Белозовский, генеральный директор «Такси Люкс» и председатель правления НП «Лига такси». Каждая книга прошита и пронумерована. Из нее водитель не может вырвать страницы, это будет заметно. В начале сентября будут обработаны все отзывы, как положительные, так и отрицательные. Если эксперимент признают удачным, то книги жалоб появятся во всех такси, которые входят в Некоммерческое партнерство «Лига такси».
Предыдущие новости Санкт-Петербурге

Калейдоскоп

На Гавайях одновременно извергаются два вулкана
Катрина со Дня мертвых в мексиканской Пуэрто-Вальярте признана самой большой в мире
Названы туристические направления в России из категории «отпуск мечты»
Новая археологическая зона будет открыта в мексиканском штате Гуанахуато
SeaWorld Abu Dhabi откроется в 2023 году
Останкинская башня открывается для посетителей
Самый большой музей спорта в мире открылся в Катаре
В Аль-Уле прошло самое масштабное шоу воздушных шаров


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно