Инцидент во "Внуково": на самолет в Сочи пустили женщину под чужой фамилией
На посадке, по ее словам, ее задержали на основании того, что два посадочных билеты были выписаны под одной фамилией. На место вызвали представителя компании - вместе с регистратором на борту начали искать "лишнего" пассажира. В итоге нашли женщину - представитель Sky Express продемонстрировал ее паспорт (с другой фамилией) и заявил, что прав на перелет у нее нет. В данном случае необходимо вызвать службу безопасности, но службы аэропорта, как утверждает Дарья, задерживать рейс не хотели: "Мол, не хотите - не летите, а другие хотят..." Для проверки самолета потребовалось полчаса пререканий со службами, и самолет, по словам Дарьи Хромовой, отправили на проверку лишь под угрозой сообщить об инциденте в милицию.
"Самолет был проверен достаточно быстро, "мой" багаж с борта сняли, салон досмотрели... никто не извинился", - подытоживает Хромова. Позже она рассказала, что другую пассажирку задержали сотрудники милиции. В пресс-центре аэропорта "Внуково" редакции NEWSru.com отказались как подтверждать, так и опровергать произошедший инцидент: аэропорт не имеет к нему ни малейшего отношения и будет рассматривать случай только по письменному заявлению пассажира.
Однако глава пресс-службы Sky Express Виталий Коренюгин признал, что такой инцидент имел место быть, однако произошел полностью по вине служб аэропорта. Дело в том, что Sky Express не занимается оформлением посадки на рейс, это делают агенты "Внуково". В результате некой ошибки агента, природу которой Коренюгин объяснить затрудняется, под фамилией Хромовой в качестве пассажирки была зарегистрирована некая гражданка Хохлова. При этом Хохловой вообще не должно было быть на этом рейсе, у нее возникли проблемы с оплатой билета. По данным Коренюгина, аэропорт уже уволил провинившегося агента. Однако при этом ему непонятно, по какой причине "Внуково" открещивается от инцидента, ведь вся ситуация от начала до конца проходила при участии его сотрудников. Так, например, служба безопасности действительно проверяла борт. Задержка рейса составила один час.
Виталий Коренюгин подтвердил, что пассажиры рейса сначала не хотели проходить проверку и не хотели подчиняться законным требованиям капитана воздушного судна освободить салон для досмотра. В этом пресс-секретарь увидел странное отношение пассажиров к вопросу собственной безопасности. "Авиакомпания Sky Express задействовала все усилия, чтобы благополучно разрешить ситуацию", - заверил Коренюгин.
Предыдущие
новости Москве
Сервисы бронирования сделали бесплатной отмену бронирования отелей в Москве и Подмосковье
РЖД и авиакомпании бесплатно перевезут родных погибших в «Крокусе»
В Москве проходит фестиваль «Московская Масленица»
Визовый центр Болгарии будет выдавать шенгенские визы с 1 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно