Руководителей "Лабиринта" "понизили в должности"

Туроператор "Лабирин" объявил о проведении необычного эксперимента: в течение месяца с 20 июля по 20 августа на телефонные звонки, поступающие на ресепшн компании, в числе обычных сотрудников отвечают руководители отделов и подразделений. Цель эксперимента - оценить качество работы компании с туристическими агентствами, определить наиболее часто задаваемые вопросы, и как результат, усовершенствовать работу турфирмы в целом.

"Руководитель отличается от других сотрудников тем, что он видит картину целиком, а не только деятельность своего подразделения", - говорит Татьяна Зотова, коммерческий директор фирмы "Лабиринт" и инициатор эксперимента. - "За обычными вопросами сотрудников турагентств они могут увидеть пути дальнейшего развития фирмы, нужды турагентств по созданию того или иного ресурса. Кроме этого, это хороший обучающий момент для самих руководителей - некоторое время побыть в роли подчиненных, пообщаться с агентствами напрямую. Говорят, театр начинается с вешалки, в таком случае, туроператорский офис начинается с ресепшн, и мы хотим, чтобы он выглядел достойно".
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно