Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Путешественники предпочитают доверять организацию своих поездок только известным операторам

Распечатать страницу


Узнаваемость торговой марки играет большую роль при выборе туроператора или места отдыха. К такому выводу пришли исследователи института маркетинга (CIM). По их данным, первым, на что обращает внимание среднестатистический клиент при планировании своего отпуска, является надежность компании. Как правило, известность бренда становится залогом того, что оператору можно доверять. Согласно данным опроса, путешественники готовы пойти на риск и воспользоваться услугами дешевых и малознакомых компаний только при организации каких-либо незначительных мероприятий. Но если речь идет о серьезных затратах, например, на путешествие, то большинство респондентов обратится только в крупное бюро, чье название постоянно у всех на слуху.

Любой путешественник предпочитает заранее убедиться, что на его пути не возникнет никаких непредвиденных проблем и сбоев. А хорошо разрекламированный бренд уже сам по себе воспринимается как знак качества. По итогам опроса выяснилось, что люди считают British Airways ведущим авиаперевозчиком. Первое место среди отелей было отдано сети Hilton, а признание в номинации "Наземный транспорт" получила компания Eurostar.

Tourgenius.ru 24.07.2009




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31