Сначала – пассажиры, а потом – разборки
Вместе с тем, по информации президента Транспортной клиринговой палаты Сергея Ильичева, на 50 млн. обслуживаемых в России пассажиров случаев отказа в перевозке лиц с ограниченными возможностями всего 2-3. И, как показывает практика, проблема заключается в плохой работе представителей перевозчиков в аэропорту. «Сотрудник обязан сделать все возможное, чтобы пассажир с ограниченными возможностями, даже если он летит без сопровождения, благополучно отправился в пункт назначения, - считает г-н Ильичев. – А потом уже разбираться с агентством, продавшим ему такой билет».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно