Фортуна прошла мимо туристов
Другие не скрывают того, что используют "Фортуну", поскольку эта практика ничем не отличается от выпуска спецпредложений. Идея "Фортуны" в том, что турист, покупая тур, не знает, в каком отеле он будет жить. Часто туристы думают, что по этой системе продаются дешевые плохие не востребованные отели. На самом деле, по системе "Фортуна" продаются те же отели, что и по "именному" бронированию. То есть у клиента всегда есть возможность на сайте оператора или по каталогу ознакомиться с теми, что включены в систему "Фортуна". Более того, очень часто определенность с отелем появляется не на месте, что "Фортуна" допускает, а за день до вылета.
"Продажа отелей по системе "Фортуна" - это нормальная практика продажи мест в отелях, где есть гарантированные места, - пояснил "Интерфакс-Туризму" директор по продажам компании "Натали-турс" Михаил Лапшин. - Это - инструмент перераспределения потока туристов и, соответственно, регулирования загрузки отелей". Так, сейчас с вылетом 1 августа по системе "Фортуна" в компании "Натали-турс" можно купить недельный тур на двоих на Коста-Брава в отеле 3* с полупансионом за 1159 евро, а в отеле 2* в Маресме - за 1081 евро. При том, что любой из отелей 2*, купленный по "именному" бронированию, стоит на 110 евро дороже - 1191 евро. Отель 4* на Коста-Брава, купленный по системе "Фортуна" с вылетом 1 августа стоит 1223 евро на двоих.
В этом году компания "Джет Трэвел" по системе "Фортуна" предлагает пять отелей в Италии, в Тоскане, на курортах провинции Гроссето (всего у оператора в Тоскане полсотни отелей). Программа реализуется специально под новый чартерный рейс оператора в Гроссето. Все отели, включенные в "Фортуну" - уровня 3* и недорогие "четверки", все они равноценны, как по стоимости и уровню, так и по расположению, и взаимозаменяемы. Заместитель генерального директора компании "Джет-трэвел" Максим Приставко пояснил, что равноценность отелей - основной принцип "Фортуны", поскольку "туристам не должно быть обидно, что они попали в удаленный от моря отель, тогда как могли бы жить на первой линии".
М.Приставко сообщил также, что "Фортуна" пользуется спросом и обеспечивает примерно 30-40% загрузки отелей, остальные места продаются клиентам, которые останавливают свой выбор на конкретном отеле. Стоит отметить, что "Джет Трэвел" уже десять лет таким же образом продает зимние горнолыжные программы в Австрии на курорте Майерхофен по системе "Анонимный пансион". Отели уже выставлены в продажу по цене 595 евро за неделю.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно