Если клиент неадекватен
«Непрошенные гости особенно активно требовали жалобную книгу, - говорит Игорь Нагорянский, - вероятно, рассчитывали шантажом добиться «отступных». Наконец, после того, как скандалистам было объявлено, что через пять минут появится милиция, они быстро покинули помещение». Как выяснилось, подобные истории – отнюдь не редкость в практике турагентов. «За время существования нашей фирмы сходных случаев был не один десяток», - делится наблюдениями Юрий Григорьев, гендиректор «Орко-тур». - Я даже провел с персоналом специальный тренинг – обучил, как действовать в таких ситуациях». «Рецепт» от Юрия Григорьева – вести себя официально и достаточно жестко, но без угроз. Строго потребовать покинуть помещение, сославшись на то, что это частная территория.
Вадим Борзов, гендиректор «Алдитур», связывает такое поведение людей с обострившейся социальной ситуацией в стране: «Многие не могут погасить кредиты, и используют любые возможности, чтобы «подзаработать», в том числе и подобными методами». Если в офисе вдруг появятся неадекватные посетители, эксперт рекомендует до появления вызванной охраны или милиции снимать происходящее на видеокамеру. «Во-первых, одно это уже может охладить пыл скандалистов, во-вторых, будут свидетельства того, что происходило в помещении, на случай последующего разбирательства», - поясняет г-н Борзов.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно