Россияне в Италии стали стали отдавать предпочтение пляжам
«Стоимость итальянских туров в евро в среднем не изменилась, – говорит вице-президент компании «Ланта-тур вояж» Татьяна Коршунова. – Есть небольшие колебания, но, в основном, это уровень прошлого года. Конечно, при этом в рублях стоимость турпакета выросла за счет изменения курса валюты. Эта ситуация характерна в целом для отрасли». Итальянские принимающие компании предлагают новые программы, разрабатывают интересные акции. Наиболее активны в разработке спецпредложений отели Сицилии: это может быть и простое понижение цены на разные периоды, и предложение туристам дополнительных опций, например, бутылка вина в номере или экскурсия в подарок. Есть льготы для пенсионеров и студентов, а также акции вроде «семь ночей по цене шести».
Сейчас в «Ланте» глубина продаж достигает конца августа. Но объем реализации туров по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшился примерно 30%. «В целом по летним продажам можно говорить об уменьшении спроса на малобюджетное размещение, - считает г-жа Коршунова. – То есть снижение спроса коснулось, прежде всего, отелей низких категорий за счет сокращения покупательской способности россиян с невысоким уровнем доходов. Интересные тенденции летнего сезона подметил генеральный директор компании «Континенталь АГ» Тимофей Кашейкин. По его мнению, туристы стали гораздо меньше бронировать сложные туры, например, Рим – Флоренция – Милан - побережье. Уменьшился спрос на тематические и культурологические программы - гастрономические туры, поездки по замкам и др. Туристы в этом году хотят только пляж и море.
Сократилось также количество арендаторов яхт и вилл, несмотря на то, что сейчас их предлагают по выгодным ценам. Тимофей Кашейкин подтвердил общую тенденцию предпочтения более экономичных туров, однако отметил, что сегмент дорогих туров сохранился. Хотя богатые клиенты осторожничают: сравнивают, где дешевле, меняют направление. Туристы всех категорий стали чаще запрашивать посервисный расчет, более тщательно подходят к ценообразованию. «Клиенты сравнивают наши цены с ценой на сайте отеля, - заметил г-н Кашейкин. – Постоянно приходится перепроверять. Ведь у нас есть как контрактные, так и неконтрактые гостиницы. Мы стали более тщательно относиться к деталям тура, используем все возможности для экономии».
Такая возможность появляется со спецпредложениями. Иногда гостиницы дают бесплатный трансфер или скидку на спа-услуги. Цены на перелет также снижаются: авиакомпании постоянно объявляют различные акции. Например, Alitalia предлагает заплатить за один билет бизнес-класса и лететь вдвоем. Много спецтарифов и в эконом-классе. Этим воспользовались многие туристы, побывавшие в этом году в Испании и, соответственно, получившие полугодовую шенгенскую мультивизу в испанском консульстве. «Количество поездок на выходные в Рим даже выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, - констатирует Тимофей Кашейкин. – Авиабилеты недорогие, да и отели все чаще объявляют акции на выходные: три ночи по цене двух». Что касается глубины продаж, то, как отметил г-н Кошейкин, раньше в это время уже активно бронировались проездки на Новый год, а сейчас есть только единичные бронирования на октябрьские праздники.
Предыдущие
новости Италии
В Италии построили самый высокий в Европе подвесной пешеходный мост
Венеция ограничит численность туристических групп
Экоактивисты окрасили воду канала Венеции в зелёный цвет
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно