2011 - "Год туризма" в Шри Ланке
Весной 2009 года Шри Ланка вышла на рынок с новым Брэндом «Остров-чудо». Этот брэнд на 100% отражает возможности сраны. Нигде в мире на столь маленькой территории нет такого огромного и поэтому уникального собрания древней истории, многообразия культуры, природы и разнообразия животного мира. Тропики и широкие песчаные пляжи на побережье перемежаются с умеренным климатом и зеленью горных вершин центральной части страны, а туманные высокогорные плантации чая перенесут вас на Туманный Альбион Великобритании.
Любители животных могут совершить африканское сафари в национальных парках, а понаблюдать за эндемическими видами птиц можно на 14% территории Шри Ланки. Недаром Шри Ланка всегда притягивала и манила сильных мира сего, и каждый находил здесь частичку вдохновения и увозил с собой теплые воспоминания: от Синбада-Морехода, Марко Поло, Бунина, Чехова, Николая II до Артура Кларка и современных политических деятелей. Сейчас в дополнение к уже хорошо всем известных местам отдыха добавились беловснежные пляжи Тринкомале, Нилавели и Аругам Бэй, а так же десятилетиями закрытые красивейшие территории Северных провинций страны.
Туристы на Шри-Ланке получат временные права в аэропорту
Туристические визы на Шри-Ланку вновь станут платными для россиян
Дипмиссия России рассказала о ситуации на Шри-Ланке после инцидента в отеле
Шри-Ланка готова продлить для россиян безвизовый въезд
Шри-Ланка выдаст туристам временные водительские права прямо в аэропорту
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно