Как показало исследование, к 2020 году каждый второй отдыхающий будет старше 50 лет

Рекламная индустрия в Германии определила основную целевую группу своих потребителей в возрастных рамках от 14 до 49 лет. Тем не менее, в ближайшие несколько лет эта картина уже не будет соответстовать действительности. После ознакомления с материалами ADAC Reisemonitor (занимающейся мониторингом в секторе путешествий и отдыха), становится ясно, что к 2020 году каждый второй отдыхающий будет старше 50 лет.

По словам директора одного из институтов, чья деятельность сопряжена с анализом туризма, сообщил, что на данный момент в этом секторе преступно мало внимания уделяется изменению демографической ситуации. Тем не менее, отчаиваться не стоит, ведь пока что эти результаты связаны исключительно с Германией. К тому же, несмотря на то, что изменения в социально-демографической ситуации этой страны привносят в жизнь туроператоров ряд волнений и тревог, с другой стороны они же предлагают ряд новых возможностей. Туристы в возрасте являются некой "секретной силой роста", и индустрия отдыха и путешествий полна ожиданий, связанных с ними. Растущее число таких отдыхающих делает данный сегмент сильнее, следовательно, знание их нужд, требований и предпочтений становятся крайне важны для туризма.
Предыдущие новости Германии

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно