• Мобильная версия



Как показало исследование, к 2020 году каждый второй отдыхающий будет старше 50 лет



Рекламная индустрия в Германии определила основную целевую группу своих потребителей в возрастных рамках от 14 до 49 лет. Тем не менее, в ближайшие несколько лет эта картина уже не будет соответстовать действительности. После ознакомления с материалами ADAC Reisemonitor (занимающейся мониторингом в секторе путешествий и отдыха), становится ясно, что к 2020 году каждый второй отдыхающий будет старше 50 лет.

По словам директора одного из институтов, чья деятельность сопряжена с анализом туризма, сообщил, что на данный момент в этом секторе преступно мало внимания уделяется изменению демографической ситуации. Тем не менее, отчаиваться не стоит, ведь пока что эти результаты связаны исключительно с Германией. К тому же, несмотря на то, что изменения в социально-демографической ситуации этой страны привносят в жизнь туроператоров ряд волнений и тревог, с другой стороны они же предлагают ряд новых возможностей. Туристы в возрасте являются некой "секретной силой роста", и индустрия отдыха и путешествий полна ожиданий, связанных с ними. Растущее число таких отдыхающих делает данный сегмент сильнее, следовательно, знание их нужд, требований и предпочтений становятся крайне важны для туризма.

Tourgenius.ru 15.07.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31