• Мобильная версия



Перт (Австралия): Австралийской федеральной полиции пришлось заняться пассажирами



Чтобы успокоить разбушевавшихся пассажиров в домашний аэропорт Перта была вызвана полиция. Как оказалось, после того, как самолёт авиакомпании Qantas не смог подняться в воздух, людям пришлось провести в воздушной гавани целые сутки. Пассажиры начали кричать и вопить, из-за чего сотрудники авиалиний позвонили в правоохранительные органы. По словам участника происшествия, в летательный аппарат попала молния, когда он направлялся из Перта в Сидней.

Qantas подтвердил, что самолёт был не в порядке из-за попадания молнии. Пассажиры утверждают, что их держали в полном неведении и никакого сообщния с авиакомпанией не было, из-за чего их охватила ярость и гнев. Как сообщил репортёр Channel 7 Джон Тейлор, все представители СМИ были вынуждены покинуть терминал после прибытия Австралийской федеральной полиции. Незадолго до 8 часов утра, после целой ночи ожидания, пассажирам сказади, что их рейс был отменён. Им посоветовали разойтись по домам и заказать новые билеты после 10 утра. Путешественники рассердились, узнав, что для них не было никаких резервных билетов. В результате их отправили в Мельбурн через Сидней. Таким образом, общее время рейса составило 18 часов.

Tourgenius.ru 11.07.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31