TUI раскошелится
Впервые с начала кризиса количество туристов, посетивших страну, превысило показатель за аналогичный период прошлого года: 3 млн 410 тысяч – в июне 2009-го против 3 млн. 400 тыс. в июне 2008-го. Туроператоры не обольщаются положительными новостями и по-разному реагируют на происходящее. TUI Austria вынужден был поделиться с агентами маржой. По сообщению TIP, партнеров, которые обеспечат оборот на уровне прошлого года или лучше, наградят увеличением комиссии на 0,5%. Американские туроператоры «The Co-operative Travel» и «Cosmos» объявили 9 июля о маркетинговом объединении каталогов и программ даже на 2010 год. Программу назвали «Co-operative Travel Summer Holidays».
Агентам предложено увеличивать продажи туров этих двух поставщиков в обмен на повышенную комиссию каждому. Организуются и различные кросс-маркетинговые акции. Например, Epok (маркетинговое объединение объектов питания в Лондоне) предложило независимым турагентствам распространять специальные ваучеры. Предъявив его в любом ресторане, входящем в союз Epok, клиент заплатит за обед ровно половину стоимости. Все без исключения оптимизируют чартерные программы и снижают гарантированные закупки. Эксперты полагают, что такие позитивные сигналы оздоровят отрасль. Пока не ясно, изменит ли кризис мир, как утверждают многие. Но уже точно ясно, что этот кризис должен изменить туристический бизнес. Надеемся, что и в России.
Предыдущие
новости Европе
ЕС запретил турецкой Southwind Airlines летать в Европу
Евросоюз не будет запрещать въезд без биометрического паспорта
Лоукостер Ryanair поднимет цены на 10%
Въезд в Европу без биометрического паспорта будет невозможен
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно