• Мобильная версия



Лучшие гостиницы Израиля попали в сеть Fattal



Давид Фатталь, владелец компании Fattal, сообщил в среду о грандиозной сделке по приобретению компании "Эзорим – туризм" и всех ее отелей марок Sheraton и Accor в Израиле. Стоимость этой сделки – 970 млн шекелей. 270 млн из этой суммы будут заплачены за акции компании "Эзорим – туризм", а остальные 700 млн покроют долги купленной фирмы. В результате сделки во владение Давида Фатталя перейдут 12 отелей по всему Израилю: "Мория Плаза Эйлат" (в прошлом "Шератон Эйлат") и 50% отеля "Херодс" в Эйлате; "Мория Плаза" (Шератон") и "Мория Классик" (в прошлом "Новотель") на Мертвом море, иерусалимские "Плаза Иерусалим" (в прошлом "Шератон"), "Ганей Мория" и "Мория Классик" (в прошлом "Новотель"), "Мория Плаза" (в прошлом "Шератон") и "Ганей Мория" в Тверии, тель-авивский "Мория Плаза", 33% "Шератон Сити Тауэр" и "Меркьюр" в Бат-Яме. Все купленные гостиницы перейдут под марку Fattal.

Давид Фатталь отметил: "После восьмимесячных переговоров мы заключили сложную, но успешную сделку. Я верю в потенциал сферы туризма в Израиле и надеюсь, что купленные нами отели, считающиеся одними из самых роскошных в стране, принесут прибыль компании Fattal". По мнению Фатталя, туристические связи с Россией и другими странами бывшего СССР также обладают большим потенциалом. В компании Fattal действует специальный отдел, занимающийся туристами из стран СНГ, а также представительство в России. Fattal – крупнейшая гостиничная сеть в Израиле, которая управляет отелями ведущих международных марок: Golden Tulip, Le Meridien и Club Med.

Годовой оборот Fattal – 850 млн шекелей. В отелях сети работают 3500 сотрудников. Новая сделка с фирмой "Эзорим – туризм" укрепит лидирующие позиции компании Fattal. Компания Fattal, под управлением которой сегодня находятся 30 отелей в Израиле и 32 гостиницы сети Leonardo в Европе, начинает стратегический проект по внедрению в нашей стране марки Leonardo, созданной Давидом Фатталем за границей три года назад. С июня 2009 года, все бизнес-отели и городские гостиницы сети Fattal начали работать под маркой Leonardo. Эталоном этой сети в Израиле станет Leonardo Boutique – бизнес-отель, который откроется в ближайшее время в тель-авивском центре высоких технологий "Кирьят-Атидим".

MIGnews.com 09.07.2009




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июль  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31