Туроператоры на вкус туристов
Бытует мнение, что число туристических путевок, купленных через интернет, неудержимо растет. По данным опроса, не более 2% интернет-пользователей делают это систематически, 23% респондентов «хотели бы попробовать», а 63% принципиально игнорируют эти услуги. Причем 42% потенциальных туристов вообще не посещают порталы туроператоров. Однако при взгляде с другой стороны, ситуация с использованием веб-возможностей при выборе тура не столь плачевна. Директор по развитию поисковой системы «Ехать!» Станислав Мельников рассказал, что 12 крупных туристических порталов оснащены их поисковиками, причем количество заявок, ежедневно проходящих через «Ехать!», составляет порядка пятисот. «Резкого увеличения их числа не наблюдается, зато цифра стабильна», – сказал эксперт.
Директор компании «ТРИ» («Туризм. Реклама. Интернет) Ирина Ворошилова считает результаты исследования не совсем репрезентативными. По ее словам, организаторы предложили участникам опроса выбрать известные им фирмы из списка, почему-то включавшего всего 30 компаний. «Кроме того, сейчас, например, активно идет рекламная компания “Натали Турс” и понятно, что узнаваемость ее высокая. По поводу якобы игнорирования туристами туристических порталов выводы также спорные. Я зашла на счетчики 10 ведущих отраслевых сайтов и насчитала 700 тыс. посетителей (не просмотренных страниц, а именно посетителей). То есть примерно каждый шестой из потенциальных туристов пользуется информацией с туристических порталов».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно