На основной туристической магистрали региона - трассе М-52 - установлены трассовые модули об Алтайском крае

Это одна из форм работы, направленной на продвижение имиджа региона. Модули рассказывают жителям и гостям региона о главных достоинствах Алтая. Концепция слогана едина, она используется для презентации Алтайского края на российских и международных выставках, а также в фотоальбоме «Алтай», изданном к 70-летию края. Творческие идеи воплощены профессиональным дизайнером, арт-директором издательского дома «Алтапресс» Алексеем Шелеповым. Разработку конструкции и установку трассовых модулей, в соответствии с конкурсом, проведенным управлением края по печати и информации, осуществляло рекламное агентство «Проспект».

Напомним, вопрос о продвижении имиджа края обсуждался в ходе пресс-ланча Губернатора Александра Карлина с представителями ведущих СМИ региона. «Мы должны внятно позиционироваться и как территория, где ведется серьезная экономическая деятельность, и как край, где проживает существенная часть населения страны. Алтай имеет свою уникальную историю, этносостав, культуру, литературу и искусство. Исходя из этого, мы должны строить взаимоотношения с внешними регионами», - отметил на встрече Александр Карлин.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно