В честь юбилея Travelport удвоил объемы продаж

Компания Travelport, до 2008 года больше известная, как Galileo, совершила за годы работы в России феноменальный рывок. Начав в 1999 г. с небольшого офиса, трех сотрудников и нескольких подключенных к системе агентств, компания выросла до ведущего игрока на российском рынке ГДС, нескольких тысяч подключенных агентских терминалов, большого представительства с солидной службой техподдержки, учебным классом и штатом из 20 специалистов. Напомним, что сегодня международный холдинг Travelport объединяет две ГДС из «большой четверки» – Galileo и Worldspan, онлайн-систему бронирования Orbitz, компанию Gulliver Travel Associates (GTA) и др.

По показателю market share Travelport занимает первую-вторую позиции в разных регионах мира. Через Travelport GDS можно бронировать 450 авиакомпаний, включая 20 бюджетных, 90 тысяч отелей, 26 автопрокатных и 13 ведущих железнодорожных компаний. В системе представлено 4,3 млрд различных тарифов. Приехавший на празднование в Москву управляющий директор Travelport по Восточной Европе Никлас Эдрин отметил, что к юбилею представительство подошло с впечатляющими результатами – значительно выросла популярность продуктов Galileo у российских агентств, подтверждением чему является подключение к системе новых крупных игроков, (например, «ВИП-Сервис», «Авиацентр», AnywayAnyday и др.) и, как следствие существенно возросший показатель присутствия на рынке market share.

Несмотря на общее падение вследствие кризиса онлайн-бронирований в России на 20%, объемы агентских продаж через Galileo за пять месяцев этого года практически удвоились. По словам Никласа Эндрина, по динамике роста Россия безусловный мировой лидер для Travelport. Многолетняя глава представительства Travelport в России и странах СНГ Мария Якушкина считает, что такие высокие результаты работы объясняются как постоянным внедрением самых современных IT-продуктов, (например, недавно была анонсирована система, позволяющая агентствам-пользователям Galieo оформлять электронные билеты на рейсы авиакомпаний, входящих в ТКП), так и высокой клиентоориентированностью компании. Когда отношения строятся не по принципу «мы знаем, какие решения вам нужны», а «мы можем помочь сделать ваш бизнес эффективнее».

Поздравить юбиляров в московский ресторан «Рыбацкая деревня» собрались свыше ста партнеров Travelport - турагентств, авиакомпаний, интернет-систем бронирования. Звучали теплые слова о безупречной работе московского представительства, благодарности за передовые IT-решения и надежную техническую поддержку, пожелания дальнейшего успешного развития в России, проводились забавные конкурсы, звучала музыка и, несмотря на дождливую погоду, гости танцевали под открытым небом. Празднование, открывшееся символическим запуском каждым участником бумажных самолетиков, завершилось полетом в небо сотни воздушных шариков с эмблемой Travelport.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно