Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Дополнительная информация о ситуации с сетью египетских отелей Pickalbatros Group

Распечатать страницу


Публикация официального сообщения о прекращении работы компании CORAL TRAVEL c сетью египетских отелей Pickalbatros Group послужила поводом для появления в прессе абсолютно недостоверной информации. В связи с этим у компании возникла необходимость дать более детальные разъяснения, с приведением конкретных примеров, дабы устранить все возможные ошибки и недопонимание в данном вопросе:

• Сотрудничество нашей группы с отелями сети Pickalbatros Group продолжалось много лет, последние контракты были заключены на следующие сроки: с Beach Albatros Sharm и Bora Bora Aqua Park –до 10 мая 2010 г., с Beach Albatros Hurghada и Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – до 30 сентября 2009 г.

• Несмотря на окончательно достигнутые договоренности и подписание контракта, руководство отелей, нарушая условия договора и этические правила ведения бизнеса, потребовало увеличения депозита более чем в два раза, угрожая в противном случае не заселять клиентов в отели сети. Конкретный пример подобного поведения – ситуация, когда руководство отелей не заселило наших туристов 12 и 13 мая 2009 г. в 15 номеров, несмотря на то, что они были ранее подтверждены и оплачены (во вложенном файле находится письмо от отеля, которое они отправили нам, не имея на это права в соответствии с договором и без согласования сторон). В тот же период неоднократно происходили случаи прямого шантажа – клиентов компании намеренно долго держали на ресепшн и не заселяли в номера.

• Более того, и ранее, в период работы с отелями сети Pickalbatros, несмотря на то, что номера были подтверждены и оплачены, периодически происходил овербукинг. Приведем только несколько примеров. Так, клиентов CORAL TRAVEL не расселили в перечисленных ниже отелях в следующие даты заездов: Beach Albatros Sharm – 05/11/2008, 22/11/2008, 26/11/2008, 10/12/2008, 25/03/2009 Pickalbatros Aqua Vista Hotel & Resort – 14/02/2009 Beach Albatros Hurghada – 18/10/2008 В связи со всем вышеизложенным наша группа была вынуждена приостановить сотрудничество с данной сетью отелей и разместить ранее заявленных туристов в других гостиницах. Кроме того, о сложившейся ситуации было своевременно проинформировано Министерство туризма Египта.

Мы считаем, что руководство сети Pickalbatros Group должно принести официальные извинения российским туристами, компаниям нашей группы и всему российскому сектору турбизнеса, а также дать официальные гарантии не допускать подобных вещей в будущем (вне зависимости от того, с кем они собираются сотрудничать в дальнейшем). До разрешения ситуации мы, как один из участников туррынка, обязаны продолжить предупреждать российских туристов и представителей турбизнеса, что не рекомендуем приобретать туры в отели сети Pickalbatros Group. Дополнительно сообщаем, что группа компаний OTI продолжает активные инвестиции в развитие египетского направления, уже заключены контракты с египетскими гостиницами на зимний период 2009-2010 с увеличением на 25% количества номеров, по сравнению с зимним периодом 2008-2009. Данная информация предназначена как для профессионалов турсектора, так и для широкого круга общественности.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30