Речные круизы: адаптация к новым условиям



Уральские туроператоры сохраняют спокойствие: путевки продаются, корабли уходят. И все равно, то тут, то там раздаются тревожные возгласы о том, что теплоходы комплектуются не полностью, отдельно взятые рейсы снимаются (хотя на сегодняшний день это единичные случаи). Каждый любитель круизов знает – этот способ путешествий не терпит волнений и лишних размышлений. Какие точки опоры находят круизные операторы? Что происходит на этом рынке? Есть и скидки, и подорожание. Круизные путешествия – не только самый консервативный вид отдыха, но и самый аристократичный. Никаких кричащих слоганов и названий – все с достоинством. Поэтому «супер-распродажа на круизы» – это из области фантастики.

«Формирование цен на речные круизы в этом году шло по двум направлениям – часть операторов сформировала цены зимой и до сих пор их придерживается, другие регулярно повышают цены на каюты и направления, которые пользуются спросом», – рассказывает директор турфирмы «Южный Экспресс» Евгения Кузьминова. Очевидно, что зимой цены формировались уже с учетом кризисных настроений. «Сами круизы не подорожали, но в этом году снизилось количество путешественников. Некоторые судовладельцы даже идут на снижение цен относительно прошлого года, но это не увеличивает спрос существенно», – директор турфирмы «Капитан» Сергей Кузьмин придерживается мнения, что скидки сами по себе не панацея. Более конкретные цифры называет начальник отдела путешествий по России туристического агентства «Спутник» Галина Селезнева: «По сравнению с прошлым годом стоимость круизов увеличилась на разные категории кают ориентировочно от 4 до 12%».

RATA-news 19.06.2009


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Июнь 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30