Массаж мозга с последствиями
Специально на семинар в Москву, как он сам выразился, для «массажа мозга», прилетел Вадим Яхнин, генеральный директор пермского «Бюро туризма «Спутник». Собравшихся объединяло то, что продвижение своих компаний является для них главным и любимым профессиональным занятием. Атмосфера, как и следовало ожидать, была творческой, семинар представлял собой управляемый мозговой штурм – тренинг, цель которого – не просто прослушивание и запись информации, но и активное ее обсуждение, поиск ответов на поставленные вопросы. А они касались, прежде всего, системных аспектов продвижения на профессиональном рынке. За шесть часов тренинга собравшиеся отработали ключевые для маркетолога и продвиженца методики. Например, разработка целей и задач рекламных акций, без которых невозможно достигнуть и 50% эффективности потраченного бюджета.
Всплеск активности в зале вызвал практикум деления целевой аудитории на группы. Когда дело дошло до описания модели поведения туроператора в зависимости от того, на какую группу своих партнеров он собирается воздействовать, оказалось, что в одних случаях ему необходимо быть звездой и легендой, в других – партнером, но чаще всего играть роль строгого, но щедрого отца. С большим интересом собравшиеся обсуждали образцы эффективных PR- и рекламных решений. Для примера Татьяна Дмитрова продемонстрировала материалы рекламной кампании TEZ TOUR 1999–2003 годов, опубликованные в журнале «Горячая линия. Туризм». А разбор рекламных акций и материалов, принесенных самими участниками, оказался столь полезным и увлекательным, что активисты не расходились еще полтора часа после окончания тренинга. В общем, день был насыщенным. А сам тренинг – откровением для присутствовавших.
«Этот семинар превзошел все мои ожидания. Нам показали, как бороздить океан на большом красивом лайнере, а мы приплыли на лодочках, и сами гребли, сами себе команды отдавали, сами себя оценивали. Но реально большой красивый бизнес делается по-другому, – поделился впечатлениями Карен Гончаров (DSBW). – И я уже начал думать, как изменить свой маркетинговый отдел, чтобы остаться актуальными и продвинутыми ближайшие 5–10 лет».
Задумалась и Татьяна Дмитрова. 11 июня она сообщила корреспонденту БАНКО о том, что в ближайшее время займется созданием сообщества маркетологов и рекламистов в туризме: «Наступило время, когда от искусства продвижения напрямую зависит успех туроператорского бизнеса. Никто не может позволить себе выбрасывать деньги, значит, именно сейчас необходимо переходить на более высокий осознанный и профессиональный уровень маркетинговой активности. В рекламных отделах туроператорских компаний есть замечательные увлеченные специалисты, но им, как правило, не хватает среды, общения, обмена опытом. Братство рекламистов даст и поддержку и профессиональное развитие».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно