Бутик-отель предлагает акцию для пользователей блогов

Самый большой бутик-отель Калифорнии Joie de Vivre в Сан-Франциско на прошлой неделе начал акцию Twitter Tuesdays и Facebook Fridays, как часть рекламной кампании Summer California. Со 2 июня по 28 августа Joie de Vivre предлагает специальные цены пользователям интернет-блогов Twitter по вторникам и Facebook по пятницам. Привлекательные цены доступны для бронирования только один час на сайте кампании. Предложения Twitter и Facebook будут появляться в указанные дни еженедельно в разное время суток. Всего в течение лета появятся 34 предложения с ценами, начинающимися от $50 за ночь. Для бронирования сначала надо будет получить специальный код на блогах отеля в Twitter и Facebook, сообщает HotelNewsNow.

Компания Joie de Vivre была основана в 1987 году и на сегодняшний день владеет 40 бутик-отелями, 20 ресторанами и 4 spa-комплексами, а также жилыми резиденциями с сервисом гостиничного типа. Отели Joie de Vivre есть в Сан-Франциско, Силиконовой долине, Санта-Крузе, Сакраменто и Лос-Анджелесе. В 2009 году Joie de Vivre собирается расширять свою экспансию в Калифорнии, открыв еще 5 отелей в Хантингтон-Бич (Huntington Beach), Лонг-Бич (Long Beach), Венис-Бич (Venice Beach), Санта-Кларе (Santa Clara) и Лагуна-Бич (Laguna Beach).
Предыдущие новости США

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно