Бутик-отель предлагает акцию для пользователей блогов



Самый большой бутик-отель Калифорнии Joie de Vivre в Сан-Франциско на прошлой неделе начал акцию Twitter Tuesdays и Facebook Fridays, как часть рекламной кампании Summer California. Со 2 июня по 28 августа Joie de Vivre предлагает специальные цены пользователям интернет-блогов Twitter по вторникам и Facebook по пятницам. Привлекательные цены доступны для бронирования только один час на сайте кампании. Предложения Twitter и Facebook будут появляться в указанные дни еженедельно в разное время суток. Всего в течение лета появятся 34 предложения с ценами, начинающимися от $50 за ночь. Для бронирования сначала надо будет получить специальный код на блогах отеля в Twitter и Facebook, сообщает HotelNewsNow.

Компания Joie de Vivre была основана в 1987 году и на сегодняшний день владеет 40 бутик-отелями, 20 ресторанами и 4 spa-комплексами, а также жилыми резиденциями с сервисом гостиничного типа. Отели Joie de Vivre есть в Сан-Франциско, Силиконовой долине, Санта-Крузе, Сакраменто и Лос-Анджелесе. В 2009 году Joie de Vivre собирается расширять свою экспансию в Калифорнии, открыв еще 5 отелей в Хантингтон-Бич (Huntington Beach), Лонг-Бич (Long Beach), Венис-Бич (Venice Beach), Санта-Кларе (Santa Clara) и Лагуна-Бич (Laguna Beach).

Travel.ru 10.06.2009


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Июнь 2009  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30