Таиланд привлекает туристов бонусами

Турбизнес Таиланда пытается справиться с последствиями кризисов – экономического и внутриполитического. На фоне снижения туристической активности, падения спроса на отдых в странах Азии и после шумных беспорядков в Бангкоке Таиланд старается восстановить репутацию популярного туристического направления: авиаперевозчики существенно снизили цены, местные хотельеры щедро предлагают бонусы и варианты бюджетного размещения.

«Сложно делать прогноз на лето, так как пока Таиланд продается по запросу. Внутренние проблемы этой страны очень сильно обрушили рынок, но так как это одно из любимых направлений наших туристов, спрос на Таиланд есть – правда, уже не такой большой, как год или полтора назад. Хотельеры сейчас активно предлагают скидки и бонусные ночи (при бронировании 3-х ночей – одна бесплатно, от 14 ночей – до трех в подарок и т.д.), а авиаперевозчики снизили цены на 15 %. Впрочем, Таиланд – не исключение: спрос на Азию по известным причинам ниже показателей прошлых лет», – отмечает руководитель отдела продаж Юго-Восточной Азии компании UTE Megapolus Ирина Денина.

По мнению руководителя отдела Таиланда компании «Ванд Интернэшнл Тур» Евгении Хохловой, основной причиной падения спроса на Таилнад стал именно финансовый кризис, а не политические беспорядки в стране, к которым туристы отчасти привыкли: «Нужно учитывать, что спрос на летнюю Азию в целом снизился, и это не связано с обстановкой в Таиланде, где сейчас все спокойно. В Пхукет летает 1 рейс в неделю от «Трансаэро», а в Бангкок – 2 рейса: еще осенью таких рейсов было как минимум 7. Цены на перелет существенно снизились по сравнению с осенними – до 50 %. Но все места продаются, рейсы грузятся, и июнь сейчас уже практически закрыт. Отели снизили суточную стоимость в два, а некоторые и в три раза, у многих хотельеров действуют спецпредложения – бонусные ночи. Сейчас мы продаем пятизвездочные места по ценам самых дешевых четырехзвездочных, а четырехзвездочные теперь можно купить по стоимости плохой «трешки».

Очень хорошо снизили цены Пхукет и Паттайя, чего не скажешь, например, о Самуи». В отделе ЮВА компании «ПАКС» также отмечают лояльность хотельеров, особенно о. Пхукет, и полагают, что к началу сезона спрос на Таиланд будет расти: «И хотельеры, и авиакомпании после всех событий в Таиланде и снижения спроса в высокий сезон предлагают лояльные цены. Стоимость номеров в популярных отелях снизилась в среднем на 10-15 %, нередко отели предлагают бонусные ночи. Есть и те, кто в качестве промоакции использует бесплатные ужины или другие дополнительные услуги, но это не работает, в отличие от ценовой лояльности. Авиаперевозчики также трезво оценивают сложившуюся ситуацию и предлагают конкурентоспособные цены, что максимально способствует увеличению спроса.

Перелетов Москва-Бангкок меньше не стало – объем данного периода прошлого года как минимум сохранился на том же уровне при более выгодных ценах на авиабилеты по сравнению с 2008-м. Полностью спрос на Таиланд еще не восстановился, но сейчас он равен предложению, и есть предпосылки, что к началу высокого сезона он будет только расти. Уже сейчас можно сказать, что глубина продаж на июнь выше, чем в прошлом году».
Предыдущие новости Таиланде

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно