Этим летом Гази-паша «пролетает»
Если они станут на 15–20 евро с кресла дешевле, чем в порту соседней Антальи, может быть, вариант с Гази-пашой заинтересует российских туроператоров. Такого же мнения придерживается директор по продажам VKO Travel Геннадий Косарев: «В этом сезоне, даже если аэропорт заработает в штатном режиме, перспектив стать раскрученным у него практически нет. Уместно вспомнить комплекс мер, которые предприняли власти Египта при открытии а/п Таба. Тогда перевозчикам предлагалось от 60 до 85% компенсации от стоимости пустого кресла. Если что-либо подобное организуют власти Аланьи, то предложением могут заинтересоваться крупные игроки по направлению, например, «Пегас Туристик» или «Анекс Тур».
Однако гендиректор последнего Этем Алтынель сообщил, что пока компания не рассматривает перелеты напрямую в Аланью в качестве варианта: «С аэропортом до сих пор много неясностей, и пока они не разрешатся, будем летать по привычной схеме, через Анталью». Подобные проблемы, скорее всего, возникнут и при введении в эксплуатацию тунисского аэропорта в Энфиде, намеченном на ноябрь нынешнего года (кстати, подрядчиком выступает турецкая компания TAV, которая строила и Гази-пашу). Хаб рассчитан в основном на чартерные рейсы и объемы пассажиропотока в 4 млн человек в год. По замыслу он должен разгрузить столичный аэропорт, став при этом крупнейшим на севере Африки.
В Стамбуле проходит знаменитый фестиваль тюльпанов
«ЮТэйр» возобновит рейсы в Анталию из Сургута
Летний сезон в Анталии в этом году стартует раньше обычного
Авиакомпания «Россия» откроет рейс из Минвод в Анталию
Авиакомпания Turkish Airlines упростила условия полётов в Латинскую Америку
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно