Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Лучше, чем ожидалось

Распечатать страницу


Хорватские отели не снизили цены, но начало сезона внушает сдержанный, но оптимизм, – отмечают туроператоры. В преддверии сезона операторы строили пессимистические прогнозы по Хорватии из расчета падения рынка в 30-35 % и принимая во внимание неуступчивость хорватских партнеров в вопросе снижения цен. В итоге цены для российского рынка, в отличие от немецкого, остались теми же (а за счет разницы курсов валюты оказались даже выше прошлогодних), однако многие из хорватских отелей пошли на изменение условий контрактирования, отказавшись от жестких гарантий.

«В этом году мы не дождались заметного снижения цен от хорватских партнеров. Иногда появляются единичные спецпредложения на ближайшие даты от некоторых отелей. В этом сезоне мы работаем только на мягких контрактах, как по Хорватии, так и по Черногории, что позволяет нам предлагать большой ассортимент продукции, – сообщает директор департамента Хорватии, Черногории и ОАЭ компании «Капитал Тур» Людмила Второва. – Однако политика хорватских отелей все равно кажется странной: разница между ценами, которые они дали российскому рынку и немецкому, доходят до 60 %, не в нашу пользу. При этом ситуация с загрузкой не очень хорошая, многие отели из-за последствий кризиса открылись намного позже, чем планировали, а некоторые вынуждены были уволить до половины обслуживающего персонала».

Заместитель генерального директора «Асент Трэвел» Евгений Судьбин объясняет подобную «странность» тем, что немецкие туристы, а особенно пенсионеры, отдыхают на Адриатике семь месяцев в году, россияне – максимум три с половиной месяца. Это дает немецкому рынку право на преференции, хотя логично было бы ожидать большей лояльности и для российского. Как сообщил директор московского представительства сети хорватских отелей Bluesun Дубравко Петрович, «российские туристы для Хорватии – № 2 после немецких, но очень важны». «Большинство хотельеров в затянувшемся контрактном процессе согласились на изменение условий контрактирования. Если прошлой весной жесткие комитменты и падение спроса привели к тотальному демпингу на направлении, то сегодня подобное не должно повториться. В этом году участники рынка крайне осторожно, постепенно наращивают объемы», – замечает Е. Судьбин.

Аналогичной позиции придерживаются и в «Капитал Тур»: «Самое главное – нет демпинга, т.к. все участники рынка умерили свои амбиции, да и нет необходимости лоббировать продажи отелей, где у нас ранее были гарантии», – подтверждает Л. Второва.

По словам руководителя продаж Хорватии, Черногории и Словении компании «Мегаполюс Турс» Юлии Жадан, «оптимизация авиаперевозки и ее рациональное распределение между туроператорами привели к тому, что на данный момент переизбытка авиаперевозки на рынке нет, а даже чувствуется небольшой дефицит мест». Глубина продаж составляет в среднем три недели, июнь у многих закрыт почти полностью, спрос, со скидкой на кризис, можно считать стабильным – по крайней мере, мрачные прогнозы не оправдываются, и это, по мнению туроператоров, не может не радовать. Впрочем, июньские продажи – еще не показатель, считают участники рынка и не берутся прогнозировать, каким будет сезон.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Июнь  2009  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30