На Родосе – меньше русских
Проблема многих турфирм Родоса в том, что они, ободренные прошлогодним успехом, заключили эксклюзивные контракты с отелями специально для российского рынка, а также выкупили больше номеров под гарантии. Теперь игроки боятся, что их товар в течение лета не найдет покупателя, и придется либо продавать комнаты за бесценок российским партнерам, либо реализовывать их на других рынках. Сейчас глубина бронирования со стороны России невысока, и сложно строить прогнозы даже на ближайшее будущее. Участники рынка сетуют, что россияне отдают предпочтение размещению в отелях с all inclusive, причем по очень низким тарифам.
А вот коллеги с Коса, напротив, считают, что жаловаться не на что. «Это будет год Коса, – полагает Костас Коюмдзоглу, директор косской компании Nostalgia Travel. – Сейчас из Москвы летают целых три чартера, объемы растут. Русские у нас тоже предпочитают all inclusive, но они еще и едят в тавернах, а также делают покупки в магазинах, в отличие от европейцев, которые в связи с кризисом стали экономить».
Предыдущие
новости Греции
Греция вводит новые правила на пляжах
В Греции вдвое увеличили туристический налог
Эксперты рассказали, как закрытие консульства Греции повлияет на выдачу виз
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно