Лето: дороги не дороги
Тем не менее, по их наблюдениям, пока они не особо отражаются на активности туристов. «Сохранить прошлогодние объемы продаж нам позволяет не столько тарифная политика железных дорог, сколько собственная стратегия маркетинга, – рассказала руководитель отдела внутреннего туризма «Аврора Интур» Наталья Плахова. – Мы спрогнозировали возможный недобор туристов и увеличили ассортимент за счет новых направлений (Калининград, Белоруссия, новые черноморские курорты). Любопытно, что дешевые объекты, где ничего не меняется в течение многих лет, продаются неважно. Из престижных мест пока явно «проседает» Сочи».
Руководитель российского отдела «Ванд Интернэшнл тур» Ирина Солянкина отмечает, что туристы пристально следят за расценками на перевозку. Систему скидок на это лето она считает самой ощутимой по сравнению с предшествующими. И тоже отмечает слабый интерес к главной отечественной здравнице – Сочи: «Если бы еще и отельеры снизили свои безумные расценки, народ бы поехал. А пока активно, вплоть до сентября, продаются Анапа, Геленджик, Туапсе».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно